Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто занимался по книге "Домашний тренинг - максимум свободы"? Реально ли книга помогает раскачаться и сжечь жир?

Владимир Мастер (2349), закрыт 10 лет назад
Я наслышан про книгу Домашний тренинг - максимум свободы. Говорят, что якобы по системам тренинга, описанным в книге можно очень быстро преобрести атлетическое телосложение и что это чуть ли не лучшая книга по бодибилдингу. Кто-то что-то слышал об этой книге или может опробовал тренинг на себе? Правда ли она так хороша?
И еще вопрос: не могу найти где бесплатно скачать, поделитесь пожалуйста, если у кого есть..
Лучший ответ
Евгений Федосеев Гений (75875) 10 лет назад
Да, книга помогает. В книге вообще написано, что если делать все как написано то можно до 9 килограмм мышечной массы набрать за 3 месяца. Я сначало думал рекламный ход, но после 3 месяцев монял, что не врут. Просто нужно питаться правильно. Много яиц есть, мяса, молока. Есть нужно часто и заниматься четко по схеме. Там все подробно описано.
Книгу отправить тебе не могу. Это нарушение авт. прав. Нахрен мне проблемы. . Книга то компании Амедия принадлежит. . А они долго не разговаривают. На Павла Дурова ито за какие-то фильмы в суд подали.
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350912) 10 лет назад
Я сама книгу Домашний тренинг - максимум свободы не опробовала на себе, но мой друг занимался по ней. Результатом вроде доволен. Мышцы у него довольно быстро прибавились. А до этого он совсем худющим был! )))
КрАсАвЧеГ=)) Гений (71163) 10 лет назад
Уже наслышан про эту книгу. Надо бы тоже позаниматься! У меня брат ее очень хвалит! Попрошу его, чтоб мне распечатал на принтере. Вас почитал, энтузиазма добавилось! ))