Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же такое любовь?

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ - интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь - эрос - побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь - любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательного чувства - результат длительного исторического развития человеческой личности.
Источник: Б,С,Э,
Остальные ответы
это что то аномальное, необъяснимое...
вечный вопрос, который всех уже достал
Любовь- это отношения в основе которых лежит взаимоуважение, взаимодоверие, взаимозабота и мн. мн. взаимо...
Женечька я бы тебе за этот ответ не только 10 балов дал всю 1000. Респект!!!!
Любовь- это река,которая сносит сильно и на бОльшую часть жизни.
Когда любишь кого-то то любишь весь мир! ) Любовь (по моему мнению) это то ради чего многие живут. Один мудрец сказал: "Лишь влюблённого можно назвать человеком. "