Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда пойти?

Профи (897), закрыт 11 лет назад
куда податься?.. :)
Лучший ответ
Куда пойти , куда податься
И как же мне тебе признаться
И где то место на земле
Что счастье, радость дарит мне
Куда приводят все мечты
Там никогда, не будешь ты
Там только боль, и гнев людской
Лишь потому, что нет со мной
Твоих бездонных синих глаз
И твоих рук, что каждый раз
Меня ласкали поутру
Когда еще я сладко сплю
И вот вопрос куда пойти?
Туда где вместе я и ты!!!!
Остальные ответы
в основном, посылают в одном направлении
В длительное пешее путешевствие с эротическим уклоном
Источник: не помню