
Девушки на сколько вам важна задница мужика=)

Гуру (4324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попка мужчины - показатель его жизненного тонуса!!)
если она красивая, мышца упругая, значицца он регулярно занимается сексом, спортом и вообще живчик), а если попа никакая, то и мущщина, такой же - никакой
Остальные ответы
как сказать , если ее не будет, то оч плохо!
Дык только по заднице видно насколько он мужик....
Раньше я не замечала ее, только обращала внимания на улыбку, руки...А так..Как можно понять - красивая попа или нет?
Сейчас я просто могу акцентировать на ней внимание подруги))))
задница мужика -мне не важна. а вот попку мужа я просто обажаю !!!
ОООООООООООО!!! Это первое на что я обращаю внимание когда вижу мужчину....
Если смотреть сзади, то обращаешь внимание именно на нее!
главное что бы не оч волосатая была!
Ровно на столько же как и вам наша!