Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет со мной в Нью Йорк, сначала скажите где денег взять?

Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я ХОЧУ С ТОБОЙ!!!!Но денег у самой нема!
Остальные ответы
Главное не разочаруйся потом
с деньгами и любой дурак сможет , а вот ты без денег попробуй
1. Собери группу желающих скататься, но стесненных в средствах. Обязательно одной возрастной категории.
Свяжитесь по инету с любым колледжем ( если ваш возраст 18+) или школой (возраст 17 -) имеюшие "Рашн Клаб". Это не просто но упорство берет города.
Договоритесь о "Культурном обмене". Теперь совместными усилиями ищите спонсоров. ведь теперь ты одиночка -попрошайка , а официальный представитель международной общественной организации. Это проверенно безотказно срабатывающий путь.
Smotrya s kakoy zzelyu ty xochesch v USA... Vzavisimosti ot etogoi, i vizy razlichnye... Pischi, ya - v Schtatax...
Источник: lichnyi opyt.