Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Help me!!!

Профи (617), закрыт 11 лет назад
ко мне пришел парень, когда меня не было дома, мы друг другу симпотизируем, и увидел свою фотку, где он один, у меня на рабочем. А я эту фотку взяла у подруги. он меня не дождался. что сказать при встрече ??откуда она у меня и зачем??
Дополнен 11 лет назад
я не могу сказать ему этого!!какой отмаз можно придумать??
Лучший ответ
Не спосит не говори а спросит так скажи что это твой маленький секрет или сам подумай откуда она у меня!Предоставь решать эту делему ему а на его варианты просто мило улыбайся!А вот для чего его фоткатебе так тут любой дурак догадается и думаю этого он не спросит!
Остальные ответы
скажи что он тебе нравиться и все. чего мучиться то?
расскажи всё как есть
скажи все как есть на самом деле
как есть так и скажи - чего тут выкручиваться? будешь врать - только отталкнешь.
будь искренней в отношениях, тем более в таком случае... Он поймет свою важность :) для тебя... и будет счастлив