Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ!!! помогите пожалуйста!!! хелп ми!!!

Мастер (1235), закрыт 11 лет назад
Мне 14лет и срочно нужна работа!!! Помогите, где искать???
Лучший ответ
будь осторожна,чтоб не надурили с деньгами :) и удачи
Остальные ответы
в инете блин искать
Найти обеспеченную семью, и убираться у них, забирать ребенка из садика и т.д. Можно подзаработать
можно в магазин или чтото типа....
НА маиле есть закладка Работа найдёшь на любой вкус...
я в твоем возрасте работала промоутером/
телефоны сохранились
5040886- АППОСТРОВ
7485500- IQ
ЗВОНИ ГОВОРИ ЧТО НА СЧЕТ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОМ
Встать на учёт в кадровое агенство, 100 %- через некоторое время, 1-2 месяца за Тебя там точно найдут работу.
Обратись в молодёжное бюро по трудоустройству, там помогут.