Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что давать собаке от аллергии?

Ігор Зварич Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Был у ветеренара, он сказал что у щенка аллергия, и на этом всё
Пошёл пить 100грамм
Помогите мне!!!!
На жывоте ранки(бубочки) и писюн спух
Дополнен 10 лет назад
а он от этого не может умереть?
Дополнен 10 лет назад
а нужно обязательно лечить???? само по себе не пройдет?
Дополнен 10 лет назад
давать 1 раз в день?
скока дней?
Лучший ответ
Наталия Мудрец (19085) 10 лет назад
Идите к другому ветеринару!
Самый простой ответ - аллергия. Надо анализы сдать, соскоб сделать, а потом уже лечением заниматься.

Аллергия - это внешние проявления. А что происходит внутри у собаки - неизвестно, надо анализы крови сдавать и лечить комплексно.
Остальные ответы
Елена Ефремова Гуру (3148) 10 лет назад
Дайте супрастин 1/4 таблетки и обратитесь в другую клинику, а в этой заполните жалобную книгу.
Здесь и сейчас Мастер (2018) 10 лет назад
я кошке супрастин давала- только делила по весу! можно и другие таблетки давать, просто супрастин он успокаивающе действует, сонливости чувство.. . для животного хорошо!
Нарцисска Просветленный (41433) 10 лет назад
Судя по вашим описанием похоже на диабет. Сдайте кровь на анализ и давайте диазолин это слабенькое средство от аллергии.
Boni Мастер (1338) 10 лет назад
само не пройдет, и обратитесь к другому врачу-если действительно аллергия, надо выяснить о чего, иначе лечить будете долго
Ольга Мендельсон Мудрец (10507) 10 лет назад
Чаще всего аллергия пищевая - реакция гиперчувствительности организма на определенные продукты или компоненты рациона. Попробуйте гипоаллергенную диету - промышленную, или, если вы противник сухого корма, домашнего приготовления.
Кроме того, нарушения в рационе также делают организм более чувствительным к аллергенам. В частности, у плотоядных - это проблема углеводного кормления, наличие в рационе мучных изделий, сладостей, круп. И правильное питание является со одной стороны уменьшениме спектра аллергенов, поступаемых в организм, а с другой стороны препятствует реализации аллергии за счет поддержания стабильного функционирования всех систем организма.
Аллергии у собак могут возникать при сенсибилизации организма различными патогенами (токсины, выделяемые паразитами, глистами в кишечнике) .

Лечение аллергии у собак складывается из трех направлений: исключение аллергена из рациона собаки, коррекция чрезмерно чувствительного состояния (лечение как таковой аллергии на ее причиннном уровне) , применение симптоматических противоаллергических средств. Лечение проводят, придерживаясь нескольких критериев: гипоаллергенная диета (избегать белковых продуктов, исключить сладости) , не давать витамины, игрушки для жевания, антипаразитарные средства; назначают системные противозудные препараты в течение первых 2-3 нед. диеты для предотвращения сильных расчесов и антибиотики или противогрибковые средства для лечения вторичных бактериальных осложнений (пиодермия) .

Необходимо понимать, что ни антигистаминные препараты, ни гормоны не вылечат аллергию у собаки. Эти препараты позволяют снять остроту проблемы.

Из симптоматических выбирайте сами - тавегил, супрастин, кларитин и проч. в зависимости от веса.
Ни в коем случае не стероиды, понижающие иммунитет.

Но по описанию больше похоже не на аллергию, а на ПИОДЕРМУ, стаф. заболевание кожи, лечится антибиотиками.
WiSpo4ka Профи (757) 10 лет назад
переведи собаку на гречку с индейкой или курицей, у меня у боксера аллергия на сухой корм, ест натуралку теперь, в период обострения даю 1\2 супрастина
можно еще купить спец корм для аллергиков