Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет еслии столицу России перенести в Ростом, а столицу Украины в Одессу ?

Мыслитель (7247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кто же это такой добрый...зачем нам такой геморрой....уж лучше отделиться совсем....и будем мы,как Монако....или Монте-Карло...мы уступаем этот гордый титул славному городу Николаев....
Остальные ответы
Что это за город Ростом? Там живут ростаманы?
Вот только не надо портить прекрасный город! Не знаю, как насчет Ростова, но Одессу не трогать! Понаедет правительство, занафига оно нам в собственном городе? Нет уж, мы как-нибудь так проживем. Нам вполне достаточно статуса Южной столицы и Южной Пальмиры )
Да здравствует Ростов. Отличный город. Всем ростовчанам привет.
Казаки Ростова не смогут управлять государством, а евреи Одессы смогут управлять Украиной
Да учитесь у американцев! Выделили кусочек "ничейной" земли "ВАшингтон ДС" и посадили туда столицу. И ни один штат не имеет никаких приемуществ перед другими.
Тоже в каждом штате. Столица штата Нью йорк -маленький городок Олбани, а не гигант Н.Й. с бюджетом превышаюшим бюджет Р.Ф. Таким образом достигается справедливое распределение гос. средств по стране и внутри каждого штата.
получится хорошая дружная семья. - Ростов-папа, Одесса-мама.
У тебя лишние денежки завелись?
ага, очень умно... всё так долго отлаживалось в Москве и Киеве и тут на те...
а зачем, Одесса и так "отдельное государство".
Нам достаточно ,что Ростов на Дону, столица Южного Федерального округа.
Ростов -папа,Одесса-мама,Краснодар-друг семьи.

P.S, Московский бизнес уже по локоть "засунул " руку в наш бизнес.
да-да, а евреев перенести в Биробиджан...