
После солярия на лбу появляются мелкие прыщики, много. Что это?

Знаток (405), закрыт 5 лет назад
Именно после него, не первый раз такое, после солнца такого нет.
Лучший ответ
аллергия, сходи на консультацию к косметологу, может следует уменьшить время загара.
Остальные ответы
наташенька! а он вам нужен этот солярий! почитайте про меланому и задумайтесь, а то "прыщечки на лбу. "
раздражение скорее всего
В 1995 г. профессор физической химии Евгений Николаевич Савинов занимался фундаментальными проблемами солнечной энергетики и природного фотокатализа и еще не предполагал, что эти разработки потребуются его собственной дочери. Весной того года девочка практически не могла дышать из-за цветущих вокруг дома берез. Профессор Савинов Е. Н. попробовал все фильтры для уничтожения проклятой пыльцы, в том числе и привезенный из Америки НЕРА. Фильтры не помогли. Тогда Евгений Николаевич изготовил устройство, уничтожающее всю летучую органику на молекулярном уровне, и установил его в спальне своей дочери. Устройство было довольно шумным и громоздким, но девочка перестала кашлять и смогла спокойно спать. Именно это устройство стало прототипом уникальных фотокаталитических очистителей и обеззараживателей воздуха «Аэролайф™», которые сегодня мы предлагаем Вашему вниманию.