Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женская красота в чем она?

Гуру (2540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красота женщины определяется умением себя подать.Когда вышел фильм с Барбарой Страйзенд "Некрасивая девчёнка"она произвела такой фурор,что говорили "нынче быть некрасивой стало модно!"
Остальные ответы
В пизде
Источник: толковый словарь
женская красота - в мнении окружающих ее мужчин:)))
Внешняя, в умении хорошо выглядеть прическа+одежда +макияж, с внутренней сложнее.
важна не столько гармония черт лица, сколько выразительность
В гармонии. Потмоу что, порой, женщина сама понять не может, чего она хочет!
А когда гармнония в душе- гармония во всём.
"Что есть красота?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота?
Или огонь, мерцающий в сосуде?"
н. Заболоцкий.

Я склоняюсь скорее ко второму ответу!
я считаю, что красота каждого человека, не обязательно женская, в его душе.
В выпитой бутылке
да во всем каждый красив по своему у кого то душа у кого-то общение у кого-то длинные ноги -это индивидуально
да не увидешь просто так чувствовать ее надо не только мужчине но и женщине самой!
Красота - это то, что остается в памяти, когда уходит любовь.