Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто по-вашему победит в Танцах на льду

Гуру (3225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петя Красилов и Оксана
Остальные ответы
Навка и Башаров, хотя не хотелось бы, потому что они Тарасовой любимцы
Башаров и Навка, потому что они-гениальны, а не любимцы Тарасовой!Это в звездах на льду! А в "Танцах", надеюсь- Петя Красилов ( обожаю!)
Если речь идет о проекте канала Россия, то по результатам судейских оценок на первом месте Лазарев. Теперь все зависит от зрительского голосования
Я бы отдал первое место Гусевой и её напарнику. Но они наверное не выйграют потому что их всегда засуживают( хоть на 0.1 но снимут).
Красилов конечно!!!!он единственнный кто катается нормально, еще Лазарев тоже молодец, но он не так уверенно держится
100% Лазарев с Гребёнкиной!Красилов на 2 месте,Чащина на 3.
Думаю, что Лазарев. Что удивительно, за эти три пары, что вышли в финал, я болела с самого начала.
Хотелось бы чтобы выиграл Красилов!!!!
красилов - 1 место, лазарев - 2, чащина - 3
лазарев,надеюсь,потом красилов.
Лазарев с Гребенкиной...
только бы не Красилов (отстой полный)
Я за Сережу Лазарева болею.
Думаю Лазарев, хотя действительно все достойны, но Серёжа и правда лучше всех катается, сама видела когда передачу снимали, хотя я вообще за Руслана и Иру болею.
Танцы на льду? Я так понимаю те самые, что по второму, а то здесь про Башарова говорят-это танцы со звездами, да!? По "России" Лазарев, а хотя я за Красилова
а по "Первому" Ингеборга Дапкунайте.