Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из Вас отбеливал зубы?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Каким путём вы это делали и сколько стоило?
Проблем с зубами после этого нет?
Лучший ответ
Я нет! Но моя знакомая отбелила у стоматолога за 4.500. Пока что она не жалуется!
Остальные ответы
отбеливателем-"ласка"
полоскать 3 мецяца
каждый день по 2 раза (уторм и вечером) ))))))))))
И кстати, уж потом проблем с зубами не будет)))))))))) )
просто их самих не будет.
мои зубы всю ночь в хлорке пролежали....но положительного результата это не принесло...
В стоматологии,это конечно ужасная процедура,но эффект сразу виден.