Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что человек испытывает к тебе(симпатию или отвращение, любовь или ненависть)?

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если человек постоянно хочет тебя видеть и рад с тобой общаться, то он хорошо к тебе относится!
Остальные ответы
Должно быть по поведению и общению, того самого человека
Для этошо нужно хорошо разбираться в себе, понимать себя, свои чувства. Просто ляж на кровать и покопайся в себе, в своих эмоциях - и все поймешь!
Попробуй по больше пообщатья с ним узнать его по ближе и тогда всё поймёшь
Проанализировать его поведение, если до сих пор общается, самое малое, симпатия. А любовь? Посмотри в его глаза, и все поймешь по его взгляду.
Элементарно: сделай ему глазки и посмотри на его ширинку, или уложи его на себя (лучше - голым) и убедись, что ему ЧТО-ТО мешает лежать ровно и спокойно.