
Что нравится во мне моему парню, если для него главное интеллект, а он называет меня глупенькой?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может он тебя глупенькой и не считает.Просто многим мужчинам льстит то, что женщина глупее, слабее.Не обижайся.Поддакивай.Пусть остается в неведении.Дурачок
Остальные ответы
Возможно секс..и только....
наверное твои окорочка выглядят очень интеллектуально..

и не только они ...дыни тоже ...ну и ланиты там всякия
то, что глупенькая и нравится, иначе он бы не был с тобой
ну так он же не дурак выбирать девушку умнее себя, вот и хочет раставить все по соим местам. ты-дура, он-умный. и чем чаще он тебе будет об этом говорить тем быстрее ты поверишь
Если есть у бабы рот-значит баба не урод.Если есть пизда и жопа значет все не так уж плохо )
На фоне тебя видимо проще умным казаться,ну и зодно для здоровья.Ленивый
Вася хочет показаться выше... По-настоящему ему нравишся только ты, а ценит он интелект или нет это не важно...
znachit u nego glavnoe ne toliko intellekt
У меня к тебе совета три:
1) Ни чьих советов не слушай, слушай сердце.
2) Не обращай внимания на эти высказвания, так как сие есть всего лишь мужская особенность ставить себя в семье главным. По уму, по деньгам, по связям и т. п. Мужчинам вообще свойствено первенствовать.
3) Если тебя это сильно-сильно задевает, то скажи ему о том, что тебя это обижает.
Есть просто супер умные люди, которые ничего не могут сделать в домашнем хозяйстве, есть топ-модели, которые кроме как в журналах мод ничего не смыслят, есть просто прекрасные жены, от которых кроме этого ничего и не надо. КАЖДОМУ СВОЕ! А с родных людей что-то требовать и их обижать проще всего, так как они более беззащитны перед тобой.
(Вот прямо так и скажи, если ты ему дорога, то он больше и не скажет тебе плохого, а если нет, то зачем тебе с ним мучаться???)
в постели забываешь о таких глупостях как интеллект
непосредственность и детскость
то что он рядом с тобой реально умный :)