Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем опасны прионы?

Профи (558), закрыт 11 лет назад
Насколько я знаю, прионы имеит в своем составе белки, не содержат нуклеиновых кислот типа ДНК, РНК. Как же тогда реализуется их губительная роль. Пример: коровье бешенство
Лучший ответ
Прионы (от англ. proteinaceous infectious particles — белковые заразные частицы) — особый класс не содержащих нуклеиновых кислот (чисто белковых) инфекционных агентов, вызывающих тяжёлые заболевания центральной нервной системы у человека и ряда высших животных. Белок, обладающий аномальной трехмерной структурой, способный катализировать структурное превращение гомологичного ему нормального клеточного белка в себе подобный - прионный. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Прионы
Остальные ответы
они вызывают неизлечимые дегенеративные заболевания центральной нервной системы человека и животных.