Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать длину катета если известна гиппотенуза и второй катет...

рокфор иванов Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну оччень надо!!!
Лучший ответ
Татьяна Семенова Мыслитель (7219) 12 лет назад
сумма квадратов катетов равна квадрату гиппотенузы! дай мне данные и я тебе скажу ответ
рокфор ивановГуру (3042) 12 лет назад
в том то и дело шо катет то неизвестен
Татьяна Семенова Мыслитель (7219) дай мне данные!какая гипотенуза и какой катет?
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Оракул (70421) 12 лет назад
точно говорю. привлекай Пифагора
Ковалева Елизавета Знаток (428) 12 лет назад
Из квадрата гипотенузы вычти квадрат катета, и найдешь второй катет.