
Партнеры в сексе,познакомившиеся в интернете,это нормально?

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1281) 14 лет назад
вполне. . главное чтоб в релньной жизни было взаимопонимание....
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
нормально....а в чем разница? познакомились на улице....в инете или в баре или на работе???
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
че-то у меня только так и получается....;-)
Гостья Профи (691) 14 лет назад
Мы познакомились в нете и уже 10 месяцев вместе....
Антон Знаток (288) 14 лет назад
Это какая-та кибер фобия... Если уже до секса дошло, что плохого?!!
maiiafan Гуру (2524) 14 лет назад
нормально, главное- чтобы они друг другу нравились!
Анфиса Знаток (450) 14 лет назад
наоборот сдорово с любых точек зрения....затрат на поиски (физически) никаких....и душевных мучений тоже