Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком году был снят фильм "Матрица"?

ihave noname Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиска Мастер (1097) 14 лет назад
Какая часть. Если первая, то в 1999.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1081) 14 лет назад
говорят матрица присуща хамелионам.
А я и хамелион тоже.
а в каком году был снят пусть об этом помнят дебилы.
была хомелеонам потом раз и превратилась в каряку либо в листик.
Пышечка Мастер (2236) 14 лет назад
МАтрица - 1999
МАтрица "Перезагрузка" - 2003
Матрица "Революция" - 2003
Riga Профи (790) 14 лет назад
А точнее 2 и 3 части в 2002. Но 3-ю выпустили в прокат в 2003.
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
первая по-моему 1998-1999
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26555) 14 лет назад
В 1999 году. В Росии вышел в прокат зимой 2000.
Emerald Lady Мыслитель (9476) 14 лет назад
первая в 1999 г., собрала кучу призов, в том числе и "Оскаров", а вторая и третья - в 2003г., не получили ничего((((