Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему детей называют "СПИНОГРЫЗАМИ"?

Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну, это ласковое название вместо "захребетников", наверно)) )
Точно ведь - подойдет, обнимет, чуть не задушит, чмокнет в щеку: "Мама, я так тебя ЛЮБЛЮ! "
И сразу вся погрызенная спина заживает!))))
Остальные ответы
Спинку грызут)))Шутка.Незнаю...но это им подходит
Это не очень умные родители так называют
Потомучто в наше время они слишком много на нас тратят,а нам все нехватает...)
потому что "грызут"..
и отмахнуться от них нельзя
..во всех смыслах))
Шутка такая. Перефразированные захребетники. Типа того, что родитель взваливает на свои плечи ращение детей. Они образно в виде тяжелого груза на спине представляются. Сидят там в мешочке, грызут помаленьку...
Ну они типо на шее висят и при этом грызут спину )
Когда дети мои были маленькими, один наш общий знакомый назвал их спиногрызами, я тогда даже обиделась. Прошли года.... и только потом я поняла, как он был прав. Да грызут они и не только спину, а и всё что в рот попадётся. ОНИ МЕНЯ УЖЕ ДОГРЫЗАЮТ.
очень точное название
потому что очень много отнимают у родителей здоровья, нервов и сил.
Считаю себя очень умным и продвинутым родителем, любящим своего ребенка до саомзабвения, но с названием полностью согласно, роди сама почувствуешь. Дети - это очень тяжело, и не отмазаться. Но так приятно слышать каждое утро: "Мама, я тебя любу-любу, сино-сино! "