
вопрос для девушек

Гуру (3927), закрыт 11 лет назад
вот вы знаете или уже прочитали на этом сайте что парням особо нравится "Глубокий минет" так почему же вы так редко его делаете?
Дополнен 11 лет назад
насячет попробовать не надо советов, я просто спросил и потом мы и так все делаем что вам нравится
Лучший ответ
потому что это очень сложно, почитай и поймешь
http://www.stfw.ru/forums.php?m=posts&q=1422

Источник: интернет
Остальные ответы
а ты для себя что тут почерпнул полезного?
потому что это трудно
вот действительно попробуй сам и узнаешь. хочется и мужчине удовольствие доставить но и о себе думать тоже надо!! это просто только на словах
а вы нас спросили, нравится ли это нам?
ты обязательно попробуй, а мы потом у тебя спросим ;)
а мне нравится глубокий минет!!! !
Только есть парни закомплексованные ;-(
А я не буду предлагать пробовать=)) скажу простенько так=)) да БЛЕВАТЬ тянет=))
потому что когда он глубово входит блевать тянет
Это довольно трудно технически... и не потому, что партнёрша заупрямилась и делать этого не хочет - смотря какой член у партнёра...
физиология....попробуй банан себе в рот поглубже засунуть - может поймешь...:)))))))