
боли. Может ли на ранних сроках беременности болеть левый бок и тянуть левую ногу?

Ученик (87), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
может болеть. ведь это естественно. Ваш организм принимает новое инородное тело. у меня вообше вены болели на руках - думала умру и в пояснице жидкость собралась. я к врачу= он укол от боли а на самом то деле это беременность оказалась
Остальные ответы
На любых сроках, если что-то болит надо к врачу
Конечно же может. У меня, например, правый бок болел, правда у меня угроза выкидыша была. А вот левую ногу скорее всего у вас тянет из-за остеохондроза позвоночника.
ногу тянет, когда с придатками что-то, хотя беременность тоже не исключается.
четыре извилины слева должны вылезти из носа
Может-может... Я ни сидеть, ни лежать, ни стоять не могла...)))) на сроке 2-4 недели...)))
Да, да было у меня такое, думала беременна, но через пол месяца пошли месячные, болело в левом боку в районе яичника и тянулось до левой коленки, даже можно было сказать что не болело, а какой то дискомфорт был, как будто кто то взял и "мышцу укоротил"!!!!А какой у Вас срок? Сколько недель? Тест делали?