Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хорошо что день рожденья тока раз в году?

Гуру (2911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хорошо, если-бы было по два у меня здоровья не хватило!
Остальные ответы
Он как то часто....
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы». Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
да... а лучше бы был раз в 3 года... ужасный праздник.. ненавижу... (я имею ввиду свой ДР)
Жаль только, что не раз в два года..!
Хорошо, что еще только раз в году...
представь, если бы чаще, сколько натикалобы ..
Да,хорошо,а то жизнь быстрее бы прходила...
Хорошо, стареем медленнее! хочу чтоб мне всегда было 18!как сейчас!
Источник: Я