
Почему мужчины изменяют?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mujchini po prirode ohotniki. vsy jidni viiskivayt dobichu.
Остальные ответы
устроены они так...они полигамны в отличие от нормальных женщин...
потому что они относятся к сексу проще нежели девушки. девушка с каждым встречным спать не будет а мужчина...
в природе мужчины полигамность
потому что просто сексом не удержишь
дружок? да ты самм должен знать ответ на свой вопрос!
Потому что у них природа такая - похотливая! но и могут быть не удовлетворены своей партнершей!
Потому что во многом виноваты мы -- женщины....
бешенство письки называется, лечить можно, но легче кастрировать
Изменяли, изменяют и будут изменять...
Подрастёшь - узнаешь
если б женщины не давали чужым мужчинам, то и мужчины не изменяли бы! ! хуй стоит - бошка не варит !
потому что быт заедает окончательно и ничего не остается как поити налево, для поддержания статуса - у друзей, просто потому что не нагулялись. . много причин. . самое пародоксалоное что чаще всего они раельно любят ту, которой изменяют:)))
потому что при сексе с новой партнершей возникают новые ощущения