Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки среди вас есть добрые?

Пользователь удален Мыслитель (5472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элисс Профи (718) 14 лет назад
Конечно, мы если хорошо присмотреться все добрые, мягкие и пушистые!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1431) 14 лет назад
Хорошо, что не спросил про красивых...
Элина Гуру (2677) 14 лет назад
Я очень добрая, иногда даже саму себя это бесит
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
я всегда добрая.. разве не заметно)))
лена красивая Ученик (195) 14 лет назад
Конечно есть. Еще нежные и ласковые!
Елена Жукова Мыслитель (5195) 14 лет назад
Мы всё добрые, если к нам относиться хорошо и гладить по шёрстке а не против...
yu1i4ka Профи (541) 14 лет назад
конечно! только доброта проявляется к разным людям по разному!
Источник: Я
Чупакаброчка ) Мастер (1413) 14 лет назад
Я была добрая, пока со-мной были добрые *(
Настасья Знаток (332) 14 лет назад
стараюсь быть всегда и ко всем доброй....