
Скажите пожалуйста анальный секс для девушки приятен?

Yua Ученик (109), закрыт 14 лет назад
И скока он должен длиться для ее полного удовольствия?
Лучший ответ
T@c/T Ученик (182) 14 лет назад
смотря какая девушка.... если ей нравится немного боли при сексе, она получает от этого удовольствие, то ей обязательно понравится анальный секс!))))... о-даааа)))))
Остальные ответы
Даша Гуцаки Гуру (4316) 14 лет назад
спроси это у девушки, когда будешь с ней им заниматься, она дотошно всё ответит
С уважением)) Просветленный (34232) 14 лет назад
и добавлю, чем глубже, тем правдивей ответы!
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
А ты на себе попробуй ))
Тогда узнаешь приятен или нет! ))
Царевна-Лягушка Профи (663) 14 лет назад
анальный секс это прастите за тафталогию, жопа и для девушки это потенциальный геморрой разрывы и кровотечение, как ни печально но не мучай свою милую, ради тебя она на это может и согласиться но подумай о ее здоровье
сестренки Ученик (131) 14 лет назад
Я считаю, что это ненормально... но у меня есть знакомая, которая аналом только и занимается.. . :)
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
есть такие уникумы, щто могут в жопу часами.... ты спроси подругу...
Полино4ка Знаток (355) 14 лет назад
если она не разу на занималась этим - то ей будет очень больно! даже только от начала проникновения
NATALIA VLADI Профи (611) 14 лет назад
Хотела попробовать, теперь не буду:-(((