Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется слово "шОпот" или "шЁпот"

Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Шов, шорох, капюшон, крыжовник пишутся с О. В остальных словах после Ж и Ш пишется Ё
Остальные ответы
Через "ё",проверочное-шЕпчет.
Через Ё, проверочные слова шептать, шепчет
проверяем шЕпчет, посему правильно будет шёпот=)
ШЁПОТ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ШЕПНУЛ
а как же со словом "хорошО" ? ;-)
шёпот есть такое правило жё шё пиши только с буквой ё
Надо подобрать однокоренное слово, если нет звука О, тогда пишем Ё. Но это действует только в корне. Если орфограмма О, Ё после шипящего в суффиксе или в окончании, тогда нужно проверять ударением. Если ударение падает на гласную которую мы проверяем, пишем О, а если ударение падает на другую гласную, то Ё.
Правильно шёпот. Об этом нам говорит проверочное слово ШЕПЧУТСЯ.