Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продолжить с ней отношения если её родитеи против?

Ученик (146), закрыт 10 лет назад
её родители против того, что она со мной встречается, хотя раньше ничего не говорили.
Лучший ответ
Значит она что то не договаривает если они против !
Они же не спроста против причин много лицо твое, статус твой, родители твои, религия твоя, национальность !
Поэтому сначала узнай в чем причина недовольства ! А потом если сможеш обсуди это со своей девушкой и если можно это исправить то вперед!
Кстати знакомство с родителями и подхалимство подарками в отношеении родителей девушки еще никто не отменял ! Все в твоих руках ! :)
Остальные ответы
А ты скем собираешся всречаться с родителями или с девушкой
Если она непротив, какие могут быть проблемы?!