Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удержать любимого человека?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
как сделать так,чтоб парень влюбился ипривык к тебе?
Лучший ответ
Алечка, очень просто.... Люби его по-настоящему....
Остальные ответы
И что же нам любовью звать, найти легко а удержать.. .
Всегда намного нам сложней, когда прошло не мало дней
Все по-тому, что нет нельзя топить в любви себя губя
Любовь не все, и всем не станет, когда одна, то она канет
В пучине, в вереницы дней, где нету места больше ее
Любовь она как приложенье она как сил твоих заряд
Наполнит смыслом все стремленья и пох :) что звезды говорят
О блин как трудно объяснить, что мало в жизни лишь любить
И почему любовь проходит, хотя с начала глаз не сводит
И все волшебно было вроде, когда резвились на свободе
Но вот спустя совсем немного, нам влом ступить дальше порога
Нам надоело удивлять, слов нежных кучу повторять
Ну да зачем конечно это, она и так все знает это
Сама все купит, погуляет, в поездку съездит, отдыхает
Да с ее тоже стороны, нет той сияющей луны
И тут все верят в эту сказку что вечный двигатель включен
И как не странно но все знают что он еще не избретен: )
Мы никогда не забываем.. . заправить тачку, сесть поесть
Но а любовь она другая ее не вышибить не чем
Ну а потом мне надоело и видно чувство то прошло
И ты уже теряешь веру, что это то одно твое
И хочешь с ней, а может с ним, порвать оставив только дым
Поити искать свою любовь, что где-то есть, но не с тобой
И я конечно понимаю, что мы влюбляемся в того
Кто нам вниманье уделяет, и слов любовных не скрывае
Кто звезды нам готов дарить, лишь только сердце покорить
Да это так. . но вспомни лучше, как было спервым и вторым
Сначала все одно и то же, а дальше только этот дым... .
Не ценим мы свою любовь, играем с ней и дарим боль
И что бы было все пучком: ) того кго любишь день за днем
Ты должен раз хоть удивить, идя с работы звезду сбить
И напрягай воображенье что седня б это сотворить
Что бы ее сильней влюбить, и нежный пол не исключенье
Вам тоже мало только ждать от рыцарей своих свершений
Без вас.. . они жалки в сраженьи и вам их надо вдохновлять
И да любовь прям как работа, не развлечень право нет
Она несет с собой заботы и кучу всяких там проблем
Но это вам скажу пустое в сравнень с тем что может дать
Любовь способна на такое о чем не смели мы мечтать... .

люби и наслаждайтесь своей любовью
он думает что ты его любишь? он чтитает себя королем вселенно? заставь его ревновать и он поймет что ты именно та кто ему нужен