Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать классные фотки животных?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
если щенки и котята не могуд долго сидеть на одном месте?
Лучший ответ
Опыт, терпение,камера, творчество
Остальные ответы
а ты нежди долго или лови момент
значит нужно фоткать, когда они спят, дрыхнут!
ну для начала над иметь профессиональную камеру и чуточку таланта!!
Я делаю миллион снимков своего песика и выбираю лучшие.
ставить на аппарате "непрерывную съёмку" и снимать, пока карта памяти позволяет. из сотни снимков, пара-тройка точно получится.
должна быть тренеровка и выдержка как у моей киски
да не так уж и тяжело. Главное их увлечь чем-либо. Кусочек колбаски, сыра (кто что любит) Я так собаку свою снимала.
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=45489#listStart

И почитайте комменты к фотографиям. Многое станет понятно