
Как называется этот сорт помидор??

Мудрец (17042), закрыт 6 лет назад
Кто отгадает лучший ответ)))
Дополнен 6 лет назад
Кого интересует ответ, всем напишу в комментариях)))
Лучший ответ
ПысЮнец )))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Пока самый точный ответ)))))Ждемс, авось лучшим ответом будет Ваш!!!
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Остальные ответы
хреновидный томатиус))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
пальчики
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
неа)))Категория юмор)))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
так это не помидор вообще! это баклажан на карнавале!
Источник: ох уж эти вездесущие папарацы...
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Снаряд. - Переросток)))
Источник: =))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
✿✦╮Алёнуфка╭✦✿ Высший разум (2667123) Ню, в прямом эфире такое не написаешь..Забанят)) Маскировка нужна)))
Мечта монашки
vikaГений (99084) 6 лет назад
а не мягкотелый? К тому же внутри возможно завоздушен :))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"....Маловат он для монашек)))
гранатомет
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Сливка
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Перцевидный!
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
1. Чухлома
2..Хохлома
3.Кострома
4."дамский пальчик", а в простонародье "мужской пальчик"
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Хрен баланшированный в томате
Источник: синьор помидор
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Lenysik2027 Мыслитель (9250)
Любовь и помидоры ...Любовь прошла, завяли помидоры, Жил помидор на кухне нашей. Был помидор большой и важный. Он не дружил с перловой кашей, Вообще недружелюбным был, Он не дружил с зеленым луком И огурцу он не был другом, И с супом тоже не дружил. Но вечером и утром рано - Настойчиво и постоянно, Он повторял: «Я самый- самый, Я самый красный помидор! Я самый сочный помидор! Я самый крупный помидор - Один на целый мир!» Однажды вышел он во двор И закричал как мог: «Я самый лучший помидор, Бегите со всех ног! Взгляните, я румян и свеж Снаружи и в
палочка-выручалочка
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Бирюлька томатная!))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
без ручек без ножек
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Колбаса томатная
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Может, это дамский пальчик так вот преобразился?
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
"Женский-антистрессовый"
Источник: Удобная цель!
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Пользователь удален Просветленный (46856) Спасибо! Буду теперь знать )
папин хрен знает..)))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"
Сорт "Танюшкина-игрушка"
сорт "х... й"
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Близко, но не точно
Сергей Гл. Мыслитель (6890) ну тоды сорт "самотык"
Евгений онсамыйПрофи (600) 6 лет назад
хренпроссышкак
....я вас умоляю, мне на салат)))
ТанюшаМудрец (17042) 6 лет назад
Правильный ответ "ПИСЮН"...Можно ж и в салат)))