Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где оно ~ твоё прекрасное Далёко?..

Мудрец (11361), закрыт 11 лет назад
тока не говорите, что далеко(близко)..;))..
Лучший ответ
Staraus, zhit v etom Dalekom. NAstoiaszhee tozhe prekrasno, ved ono kogda-to bilo Dalekim.
Остальные ответы
А кто знает на сколько "Далёко", прекрасно?
прекрасное Далеко, ну наверное было детстве....
Заблудилось где-то в районе между Коптево и Лихоборами (в Москве).
в детстве его было видно с качелей. а сейчас оно скрывается за листом календаря
когда издали смотрим на лес (Природа - Это Моё Далёко:), мечта такая -жить там, а не в городе), он кажется сказочным и полным чудес. Когда заходим в лес, сказка становится былью.. Реальность и не боле. И взгляд опять всматривается вдаль.. искать свое Далёко
завидую Esfir, если ей удается жить в настоящем..
В городе, у которого нет имени. Так далеко и не реально, что больно. Прекрасное, светлое и любимое!,)
Всегда рядом.
тат твам аси
Внутри Меня
Внутри Тебя
Вокруг Снаружи и Везде...
Я Сам и Есть Прекрассное Далеко..
Источник: В моих Восспоминаниях