Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печему красивые женщины всегда скрывают свой возраст, ведь вроде бы чем старше, тем опытнее?

Гуру (4178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1) не только красивые
2) не всегда
3) наверное, потому что хотят быть и опытными и молодыми одновременно
Остальные ответы
знаешь смотря кому мне лично все равно. но некоторым людям нравятся еще мало опытные
Просто когда тебе 20, а ей 30 - это прикольно, когда тебе 30, ей 40 - еще ничего, а подумай, что будет дальше. Мужчина в 40 считается в самом расцвете лет, а женщина - старухой.
В отношениях возраст не главное т. к. Х... ровесников не ищет
значит дуры или плохо выглядят для своих лет. если женщине 40, к примеру, а дают 35 - нужно не скрывать, а гордиться
Это общепринятый стереотип, возраст женщины знаения не имеет.
Ты доктор, тебе виднее
Понятия красивая и некрасивая, молодая, старая очень относительные. Все люди по разному воспринимают друг друга и живут с разными понятиями. Мне 55 лет, возраст свой я не скрываю, потому что считаю это глупостью.
Smotrya kakaya situaciya.,esli schitayut shto ti moloje svoix let.,pust schitayut,ne budu ix ispravlyat.,no skrivat i obmanivat net.,t.k.pust polyubyat kakaya ya est,a ne zato shto ya moloje ili starshe!