Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите цитатный план былины Илья Муромец и Соловей разбойник.

Ученик (217), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1.выезжал дородный добрый молодец и к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
2.у того ли города чернигова нагнано силушки черным-черно. ай побил он эту силу всю великую.
3. сидит соловей разбойник во сыром дубу. сидит соловей разбойник одихманьтев сын
4.ай тут старый казак илья муромец ему выбил право око с окосицею. мимо гнездышка повез да соловьиного.
5.Зовут-то мужика да деревеньщину во то гнеэдышко да соловьиное. да мужик то деревеньщина не слушался.
6.он приехал то во славный стольнай киев-град. говорил ему илья да таковы слова: Ты владмир княз да стольнокиевский! соловей разбойник на твоем дворе.
7.засвистал тут соловей да по соловьему. ай тут старый казак да илья муромец, он скорёшенько садился на добра коня. и он вез-то соловья да во чисто поле, и онему да буйну голову.
С тебя ПОДАРОЧЕКК!
Остальные ответы
1."...Из Мурома... выезжал... дородный добрый молодец... в стольный Киев-град".
2."Ай побил он эту силу всю великую..."
3."У того креста у Леванидова сидит Соловей-разбойник во сыром дубу,..."
4."Засвистал-то Соловей да по соловьиному, закричал злодей-разбойник по звериному,..."
5."А й тут стары казак Илья Муромец,... стрелочку каленую накладывал... стрелил в того-то Соловья-разбойника, ему выбил право око со косицею..."
6." Тут Владимир-князь стал молодца выспрашивать:..."
7."Ай же мужичище-деревенщина, Во глазах, мужик, да подлыгаешься,..."
8."Засвищи-ко, Соловей, ты по-соловьиному,... Ай же Соловей-разбойник Одихмантьев сын! Засвищи-ко ты во полсвиста соловьего,..."
9."А й тут старый казак да Илья Муромец... И он вез-то Соловья да во чисто поле, и он срубил ему да буйну голову...."