Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваша любимая песня? и ее исполнитель?

Мастер (1181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
много их, но больше всего, наверное, Sting - Shape of my Heart
Остальные ответы
На данный момент Savage Garden "To the moon and back"
"Sorrow " Mort Shuman - это что-то необыкновенное...
Понравилась песня Димы Билана, которую он пел на евровидение
"буду погибать молодым" мистер малой
я её не знаю и исполнителя не знаю в ней есть слова:"you are biautifol
ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПЕСНЯ
Источник:
"Понимаешь" Тонева и Артемьев.
С ней связаны самые счастливые моменты моей жизни.
Ой, у меня много любимых песен, их не счесть! Ну а люблю Шакиру, Бритни...и.т.д. и т. п. Ну ещё слушаю зарубежный RAP, тоже прикалывает! Ну в общем с каждого по-немножку!
Исполнитель - QUEEN
Песня (вы ее, скорее всего, не знаете) - TRACK 13
сегодня tractor bowling-шаги по стеклу, завтра уже другая....
kylie minogue & nick cave -- where the wild roses grow
На данный момент Sting - Stolen Car