Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать агентство недвижимости?

Профи (922), закрыт 11 лет назад
Да, так чтобы люди помнили и не забывали....
Лучший ответ
Веста - богиня домашнего очага в Греции
Остальные ответы
Агенство "Попадалово" Слоган " Мы сделаем Вас бомжами! " . :-)))
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm -бизнес для всех желающих...
ВВП, ГБП, ДБП, ГРП, ГРУ, КГБ, ГДР, США и т.д.
Возьмите меня на подработку!! !
"ЛАБЕАН".Звучит красиво,но если наоборот прочитать....у нас в городе было такое агенство..собрали деньги и скрылись
Огни Питера....Огни Курска... Огни Риги, вобщем огни того города или района в котором работаете....