
Что можно сказать о внешности этого человека??? Очень надо!

Мыслитель (7020), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я пишу о нём рассказ в стиле квн-а. Смешно получилось! А вот как о внешности смешно сказать не знаю!
Лучший ответ
Парень лет 25, зимой, в доме каком-то, скорее всего в подъезде. Волосы черные, глаза не-знаю-какие, рост ниже 2 м. В кожаной куртке, в перчатках, с рюкзачком. Шарфик вон красивый. Головной убор не одел. Вот :-)
Источник: Глаза и модуль общения (читай мозги)
Остальные ответы
неплохо... даже очень не плохо
Выходи за него за муж.

Вернее, не так.

Ты выйдешь за него. ;)
Однозначно.
внешность не главное, ну, а если так, то нормально.
чувак походу классный. твой парень? впринципе симпатичный