Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого какой лучший закусон к пиву?

Мастер (1581), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Друзья, как жаль что я не могу ВАС ВСЕХ "отметить" как лучший ответ!:(
Дополнен 11 лет назад
а товарищ в среднем ряду @А-----К-----вообще не из нашей компании
Лучший ответ
Фисташки,щупальца кальмаров (целиковые),креветки ,настоящая вобла ,раки .Главное не перебарщивать с пивом и конечно нужна хорошая компания!
Остальные ответы
Рыбка янтарная с перцем люблю
у меня маренованные огурчаки
стельки-это желтый полосатик)
Креветки, ради ни и живу....
У меня - бастурма и горячая картошечка,круглая с укропчиком.
у нас жёлтый полосатик и фисташки
креветки и пиво вау....
Если нет возможности приобрести нормальную закуску, советую попробовать закусить КУРЯТИНОЙ и ВОЛОСЯТИНОЙ....
Есть такой сыр - косичка копченая. Это нечто. Жить без него не могу.
бастурма и суджук, а пиво нефильтрованное
У меня:рыбка копчёная,рыбка солёная,рыбка вяленная и т. д.
Луковые кольца
Лук нарезать толстыми кольцами. Приготовить кляр из муки, яйца и специй - соли, перца, тмина, кунжута. Обмакивать лук в кляр и жарить во фритюре
Фаршированные яйца
Отварить 5 яиц, разрезать на половинки и аккуратно вынуть желток. Сложить в комбайн желтки, филе 1 сельди, немного зеленого яблока, сливочное масло и 1/2 репчатого лука. Порубить все вместе. Начинить яйца селедочным фаршем и красиво украсить зеленью.
Peled' slabosolenaia ili muksun!!!!