Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему понедельник не бывает хорошим?

василий казаров Мастер (1529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
В выходные люди расслабляются.И не обязательно спиртным,а просто.Потом так не хочется рано вставать,куда-то идти.Потом привыкаешь и следующие дни легче
Остальные ответы
Jessica Leroy Гуру (4538) 14 лет назад
А у меня с понедельника новый виток в жизни начинается.
анджей яницкий Мыслитель (5301) 14 лет назад
Все таки много паленого спиртного в наши магазинах,и много друзей попадается в выходные
Олег Mоминов Знаток (464) 14 лет назад
А у тя отходняк всегда на понедельник приходиться
Алёна Роксис Мастер (2186) 14 лет назад
и кто вам такое сказал????
советую поверить в обратное)))))
Бананава Профи (732) 14 лет назад
если утром в понедельник вы проснулись и у вас ничего не болит - значит вы умерли!
kalipso88 Знаток (437) 14 лет назад
люди сами виноваты!!!
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 14 лет назад
Потому что в воскресенье было ОЧЕНЬ хорошо
***Masha*** Гуру (3154) 14 лет назад
на то он и понедельник
А----- К----- Профи (502) 14 лет назад
Понедельник не бывает хорошим потому, что воскресенье, как правило, всегда бывает неплохим....
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 14 лет назад
Умеренность нужна во всём. :-)))
Тогда и понедельник будет пЁздатЫм.
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm -бизнес не для алкоголиков. Жми сюда.
}{@M Мастер (1346) 14 лет назад
чтобы не забывать в какой ж...е ты находишься!
Tuffy555@mail.ru Мастер (1240) 14 лет назад
почему не бывает? у меня очень даже часто бывает!!! =)
Magic Wanderer Ученик (136) 14 лет назад
Потому что рано вставать:)))
Николай Соколов Мастер (1194) 14 лет назад
надо уметь останавливаться в субботу а не в воскресенье
максим пеев Профи (509) 14 лет назад
Потому,что вы так настроины.Мысль материальна.То есть вы сами своим сознанием создаете грядущее.Здесь же известное понятие передающееся следующим поколениям.
Пользователь удален Мастер (1551) 14 лет назад
Потому что,даже если не гулять выходные,то всёравно отдыхаешь,а в понедельник трудно входить в рабочий режим! Вот!
osv Мастер (1440) 14 лет назад
последствия бурно проведенного воскресения =)