
056 - что это за оператор? и не междугородка ли это?

Профи (549), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
056 – телефонный код Украины. Зачастую один и тот же телефонный код города имеют сразу несколько населенных пунктов, расположенных в одной области. Днепропетровск или Днепропетровская область.
Yaric_tГуру (4707) 4 года назад
Еще оператор мобильной связи Utel
МалючекУченик (111) 2 месяца назад
код Украины +38 код оператора или города (056) и наконец номер телефона 733 50 40
Остальные ответы
Это код спецоператора, который отвечает за платные звонки по повышенным тарифам. Звонок на этот номер дорого обойдётся звонящему! Это уловка мошенников - звонят на какой-то номер и збрасывают, а за перезвон с вас снимают немалые деньги. Или например - вы ищете рабрту по объявлению, звоните по данному коду и с вас снимают деньги, так вот и разводят...
056 - это код города Днепр (Днепропетровск.)