Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый лучший аромат для женщин?

ihave noname Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chocolate* Профи (724) 14 лет назад
Скорее всего парень,хочешь купить девушке в подарок духи... Даже и не думай, у каждой девушки свой вкус на счёт этого.Если ей не понравится,не скажет ,ни за что и будет чувствовать себя отвратительно, пока эти все духи не закончаться. :)
Остальные ответы
Злая Гиена Профи (649) 14 лет назад
Шанель Шанс. Ничего на свете лучше нету!
shaday666 Просветленный (32240) 14 лет назад
аромат зелёного бакса!)))
Пользователь удален Ученик (167) 14 лет назад
эскада секси графити)))))))))))))))))
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 14 лет назад
свежий древесный почти незаметный. мне нравится зеленый чай от ив роше
>Юрий Новиков Профи (773) 14 лет назад
ЖЕНСКИЙ и ЕСТЕСТВЕННЫЙ !!!
Источник: www.atletika.shpgroup.ru
Инна Мастер (1445) 14 лет назад
Это зависит от предпочтений женщины. Для меня L'eau Par Kenzo.
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Сладкий, как у простиутки))) шутка)
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
Сладкий .
Что то типа тирамису или ванили.
Инга Ученик (222) 14 лет назад
CHANEL № 19, а №5 и Poison на любителя
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
чистоты (я имею ввиду вымытых волос чистой кожи...)
U-geniya Знаток (417) 14 лет назад
Профессионала говорят,что если ты аромат духов резко "не бьет тебе в нос" после нанесения,то аромат твой
Instructor Мастер (2266) 14 лет назад
запах потного мужика на сеновале.
проверено временем.