
как расширить анус?

Алибек Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad Ученик (228) 13 лет назад
Пол флакона сильного слабительного - четыря дня не затягивающегося ануса....
Остальные ответы
Cargo Знаток (270) 13 лет назад
Купи фалоиммитатор и растягивай. А ещё в секс шопах есть спец. штучки для этого. :)
Evgeny Профи (613) 13 лет назад
часто трахаццо туда
Громокряк Ученик (163) 13 лет назад
Используйте огурец.. Ну или ножку табурета.
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Молодец Иванов! весело!!:-)) А огурец такой,с черненькими пупырышками :-)))) А наверное можно и швабру (это из бытовой обстановки) :-))))
Игорь Ученик (152) 13 лет назад
Дурак, ты Иванов! Сам себе в зажницу засунь огурец!