Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый фильм!

Мастер (1765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень много любимых фильмов, но наверное самый-самый - это "Призрак Оперы"!
Остальные ответы
пираты карибского моря
"8 1/2", "Земляничная поляна", "Фотоувеличение", "Все по домам"
"Крестный отец" и "Однажды в Америке"
Форест Гамп, Бойцовский клуб, Достучаться до небес....
эфект бабочки и конечно же остаться в живых
БРАТ....очень любимый и правдивый
пираты карибского моря. сундук мертвеца
"Реквием по мечте" и "Амели". А из сериалов "Друзья"
Назад в будущее, Мистер судьба,День сурка
вся качественная фантастика... например, звёздные войны, люди икс, фантастическая четвёрка и т. д.
Назад в будующее
секретный материалы
Заплати другому
Зелёная миля
Властелин колец 1 2 3
Александр