Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за последнюю неделю раза 4 снились цыгане. к чему?

Профи (517), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
буквально преследуют меня.
Лучший ответ
Если во сне Вы посещаете цыганский табор - Вас ждет предложение особой важности, которое поможет Вам понять истинное положение Ваших запутанных дел.

Если женщине во сне гадает цыганка - это сулит поспешное замужество. Если она уже замужем, она будет излишне ревнива.

Если мужчина во сне ведет разговор с цыганкой - это означает, что он, вероятно, потеряет ценную собственность.

Во сне покупать что-то у цыган - означает потерю денег. Сон предупреждает Вас: не следует придавать такое большое значение материальной стороне жизни.
Источник: http://son.refcat.ru/rssson/
Остальные ответы
ой, жить тебе терь с ними придется )))
как пить дать наколют на деньги .ховай кошелек подальше ...