Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в метро люди смеются больше чем на улице?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ыыы. такие индивидумы бывают едут...особенно ночью..сам ржунимагу
Остальные ответы
Откуда такая информация???
Ну а что ещё в метро делать? Скучно.. Надо поржать))
даааааааааа????по-моему там люди мрачнее, чем на улице....
А Вы посмотрите в местро вокруг себя... такие кадры! Обхохочешься)))
не больше, просто в метро большая концентрация народа, и поэтому более заметно
неправда!!!!как в метро, так и на улице я хохочу одинаокво!!!!
Люди стоят слишком плотно друг к другу. Щекотно.
в моём городе нет метро... :(
Потому что, под землёй нарушена зона сейсмической энэргии, тоесть магнитные волны влияют на подсознание и психику человека) я думаю если ты прислушаешься к себе то ты сие поймёшь)
люди на грани нервного срыва
по-моему, как раз наоборот