Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

цифровик SONY-S500. СЛЫШАЛ, ЧТО ХОРОШИЙ, НО ТАК ЛИ ЭТО?

Игорь Мастер (1610), закрыт 14 лет назад
хорошая ли там матрица для 5 мегапикселей?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
Я фотограф. Не знаю ничего про мыльницы и не охота сейчас узнавать, но вот вам мои советы:

Не гонитесь за мегапикселями. Если вы не будете печатать фотографии размером больше 15Х20, вам за глаза хватит 3 мп.

Самое главное - оптика. Не гонитесь за кратностью оптического зума. 4х - это максимум, лучше меньше, потому что дальше возникают большие искажения. Хорошо если оптика на мыльнице будет Цейс или Лейка.

За эти деньги берите Canon A510 или A530.
Остальные ответы
Alena Eresko Мастер (1603) 14 лет назад
Нет. Для пяти мегапикселей не очень. Лично юзала и держала в своих руках. Ничего особенного из себя фотик не представляет. фотки неплохие, но китай, он и в сша китай.
Елена Павлова Ученик (177) 14 лет назад
Как S-500, честно сказать, не знаю.
DSC P-200 лично мне очень нравится
Виктор Скурко Гуру (2574) 14 лет назад
Если денег только на мыльницу - возьми Никон!!!