Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собаку какой породы лучше: той-терьр или чихуа?

Alina Просветленный (26494), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И если какая-то из них лучше, то почему. Спасибо
Лучший ответ
Летчица Ученик (224) 14 лет назад
Чихуа-хуа часто болеют. Лучше той-терьер. Я много читала о них
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
той-терьеры)) игрушечки))) такие лапики))
пкрав паврыяо Профи (522) 14 лет назад
Лучше терьерчики они очень веселые а чихуа склонны к аллергиям
Лара Знаток (497) 14 лет назад
Той-терьер. У меня такая. Это смесь собачки и кошечки. Очень ласковые, но хозяина защищают. Очень смелые и умные собачки
Му}{@MoPкА Мастер (2455) 14 лет назад
А какую хочешь ты, такую и покупай
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Той терьеры рулядддд!! у той-терьер 2 месяца оч милый одна проблема пока приручается к туалету!!!!но ничаго все равно зайчег!!!!
Сергей Гальчин Ученик (201) 14 лет назад
чихушки проще в эксплуатации, тоев задолбаешься чесать,стричь,мыть и тд
Источник: сам собаковод
Ирина Мастер (2235) 14 лет назад
Той-терьер. Чихуани взрослые на вид противные. А лучше всего московского той-терьера, просто супер!
Пользователь удален Мыслитель (5351) 14 лет назад
ой не заводи той терьера, это звонок! лаем замучает