Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если девушка мыслит логически, то она идет ВАБАНК или ...

olala k Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
Это смотря подсказывает ли ей логика идти ва-банк или нет
Остальные ответы
-=ERmak=- Мастер (1160) 14 лет назад
ДАа
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
major13 Мастер (1891) 14 лет назад
Или у нее гармональный дисбаланс
Пользователь удален Гуру (3490) 14 лет назад
У девушек нет логики
зато у них есть интуиция
Мари Гуру (3286) 14 лет назад
Этого не может быть у женщин отсутсвует логика как таковая.
Алла Р Мудрец (13600) 14 лет назад
Сидят две блондинки, разговаривают про квантовую физику. Тут одна из низ говорит: "Смотри мужики идут - давай про шмотки!"
Источник: Анекдот
Olga Zizoma Гуру (3582) 14 лет назад
что ты подразумевала под словом вобанк?задавая вопрос таким образом,сомневаюсь в твоей логике?...
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
kak voobshe mojet chelovek m&slit$ sebya bez logiki?
ciliegia_gelato Мыслитель (9375) 14 лет назад
да нет, скорее ей просто нравится мыслить логически и у нее это получается.