
очень долго пыталась помириться с парнем, а после того как он приполз ко мне на коленях и попросил выйти за него замуж,

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
я ему отказала (подумала что опять обманет меня) . ну не дура ли? что мне сделать, чтобы вернуть его?
Лучший ответ
когда мужчина просит выйти тебя замуж - это у мужика как последняя стадия, он твой. поэтому хдесь надо его точно вернуть. позвони и скажи, что очень серьёзно поговорить. начни с того, почему он тебя обманул. потом скажи, что однажды тоже обманула любимого тебе человека. обманула его сказав, что не выйдешь за него замуж. и попроси простить маленькую лгунишку!!!!
Остальные ответы
найти его и сказать, спросить в силе ли его предложение и сказать ДА!
Укради паспорт и за 200 у. е. в ЗАГСе печать поставь;)
ну и ДУРА.а потом говорят мужики плохие.так тебе и надо.
Подожди! может опять приползет!
ты потеряла его на совсем...больше он тебе не поверит....
Да пошли ты его, обманул один раз... обманет ещё раз...
дура конечно.. . ползи к нему теперь!