
Образец составления трудового соглашения на выполнения разовой работы

АО 50 лет Октября Знаток (430), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132640) 10 лет назад
Это называется договор на возмедное оказание услуг, с ним в комплекте ещё акт приемки-выполнения работы.. .
ДОГОВОР
возмездного оказания услуг

г. ________________ "___"_________ 200__ г.

_______________________________________________________________,
(наименование предприятия-исполнителя)

именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________
____________________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О. )

действующего на основании __________________________________________,
(Устава, положения)

с одной стороны, и _________________________________________________,
(наименование предприятия-заказчика)

именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________________
____________________________________________________________________,
(должность, Ф. И. О. )

действующего на основании __________________________________________,
(Устава, положения)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию
Заказчика (Приложение Nо. 1) оказать следующие услуги: ______________
(указать

____________________________________________________________________,
действия или деятельность, которые обязуется совершить Исполнитель)

а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Исполнитель обязуется оказать услуги лично.
3. Стоимость оказываемых услуг составляет: ____________________.

4. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине
Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по
обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик
возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.
7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора
при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
8. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего
договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.
9. К настоящему договору применяются общие положения о подряде
(статьи 702-729 ГК) и положения о бытовом подряде (статьи 730-739
ГК) , если это не противоречит статьям 779-782 ГК, регулирующим
вопросы возмездного оказания услуг.
10. Срок действия настоящего договора:
начало: _______________________________________________________;
окончание: ____________________________________________________.
11. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из
сторон.
12. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

Заказчик: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________

Исполнитель: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________

Заказчик Исполнитель

____________________ _____________________
М. П. М. П.
Остальные ответы
БОРИСЫЧ Искусственный Интеллект (188094) 10 лет назад
Вот возьми и напиши это в поисковике! Получишь целую кучу разных бланков! Только пиши не образец, а бланк